Светлана
15 мая, 2018
07:20
Еще хотелось бы отметить- самое главное! удобство размещения заказа на сайте типографии. Все продумано до мелочей! любая ошибка в макете тут же выявляется системой и можно спокойно сделать редактирование без лишних вопросов. Время экономится и силы. Перед тем , как найти в интернете эту компания EnjoyPrint, я переработала очень много информации по разным компаниям, печатающим открытки. И везде были недостатки. Особенно оставила гнетущее впечатление одна типография, где мне пришлось общаться с менеджером 4 дня, выясняя различные вопросы по макету, способу доставки, оплаты и т.д. Вопросы и их решение так и не закончились...я потеряла терпение. Другая хорошая компания не предоставляла услугу по доставке открыток в другой город, а предложила самим как-то решить вопрос , как забрать готовый заказ. В Enjoyprint все решается легко и быстро через ту же форму заказа, вплоть до расчета суммы по доставке. Я очень благодарна этой компании за отличную работу. Спасибо, ребята!
нет ответа
Светлана
15 мая, 2018
07:14
Я просто поражена оперативностью и качеством вашей работы, уважаемые работники типографии!
Просто мо-лод-цы! Не ожидала, что уже сегодня, 14 мая получу свой заказ в Приморском крае! Ведь в статусе заказа стояло, что 14 мая заказ будет только выслан. И я не надеялась уже получить открытки к нужной дате 19 мая.
Качество открыток на высоте! Обязательно оставлю на просторах интернета и у себя в соцсетях благоприятный отзыв по вашей компании и, конечно, буду обращаться вновь. также рекомендую своей дочери-художнику-иллюстратору обращаться в вашу компанию.
Название компании Enjoyprint полностью оправдывает качество работы!
нет ответа
Элеонора
13 мая, 2018
22:18
Очень понравились визитки - отличное качество, быстрота исполнения, цвета насыщенные,помогли с выбором бумаги для визиток. Я очень довольна! Хочу заказать еще бейджи и листовки.
нет ответа
Елена
11 мая, 2018
11:00
Очень удобная форма заказа. Внимательный менеджер Анна Борзова. Хорошее качество работы.
нет ответа
Алина Белокопытова
10 мая, 2018
13:09
Заказывала транспаранты для Бессмертного полка, заказ вовремя не был изготовлен, НО молодцы, организовали доставку мне и еще очень многим на следующий день рано утром как и обещали. Пусть даже себе в убыток сработали но не подвели. Спасибо.
нет ответа
Валентина
10 мая, 2018
10:45
Заказывала футболку с индивидуальной надписью. Все сделали быстро и в точности исполнили мой эскиз. Получила то, что хотела. Единственное пожелание расширить цветовой спектр и футболок (есть только белые и черные) и цветовой спектр шрифта для надписи (смогла воспользоваться только черным на белом, а хотелось сделать надпись красным). В остальном все супер, качество футболки в том числе.
нет ответа
Ольга
9 мая, 2018
12:42
Заказала 7 числа транспарант для бессмертного полка, обрещали изготовить 8 мая вечером, но забирать надо в пункте самовывоза -приехала транспарант на готов, пообещали 9 мая привезти утром в 9, думала не сделают. Но привезли и ровно в 9, МОЛОДЦЫ. Делаю у вас второй заказ, теперь буду вашим клиентом
нет ответа
Иван Хмыров
8 мая, 2018
07:09
Спасибо за оперативную и очень качественную работу. Я не ожидал, что при наличии очень старых фотографий получатся такие штендеры. С уважением, И.И. Хмыров.
нет ответа
Валерий Нагапетян
7 мая, 2018
19:53
Все чётко, никаких задержек, оперативно исполнили заказ, как и заявлено на сайте. Остался доволен. Спасибо. Даже получил бонус! :) Надо подумать, как его использовать. :)
нет ответа
Кира
25 апреля, 2018
13:38
Печатала листовки, лифлеты и наклейки. Работа выполнена качественно и в срок. Без лишних звонков, всё общение по почте и аккаунте на сайте, что для меня очень удобно.
нет ответа
Светлана Берлинская
25 апреля, 2018
12:19
Заказывала флаеры и кружку - довольна как слон! Пункт выдачи на Фрунзенской работает круглосуточно!!!
нет ответа
Татьяна Кузьмина
23 апреля, 2018
10:01
Печатали с помощью этой замечательной типографии пригласительные на свадьбу! Получилось все идеально: бумага хорошего качества, печать отличная, цвета сочные. Я очень переживала за результат, так как макет делала сама, но результат превзошел ожидания. Спасибо!
нет ответа
Лисин Александр
22 апреля, 2018
15:39
Заказал плакат метр на два, доставили в СДЭК, хотя мой макет был не очень, тем не менее результатом очень доволен, даже бумага высокого качества: думал тоньше будет, но оказалось даже лучше! Спасибо.
нет ответа
Дмитрий
20 апреля, 2018
14:33
Ваша компания и менеджер Михаил в частности - большие профессионалы своего дела, вы качественно и быстро решаете все возникающие вопросы. Прошу выразить менеджеру благодарность от лица компании ООО "Гидромос" и меня лично!
нет ответа
Сергей
18 апреля, 2018
12:57
Срочно нужны были визитки, буквально 1-2 дня и я их должен был уже получить. Обращался в эту компанию 2 раза, т.к. в Директе они хорошо рекламируются и везде на первых местах при запросе "срочная печать визиток".
У меня есть файлы визиток которые я приносил в другие типографии и те всё печатали без проблем, успешно печатал визитки из этих файлов на протяжении 2х лет.
В первый раз я отправляю запрос о срочной печати визиток, объяснил что нужно это сделать максимально быстро, как лучше поступить, какой тип печати сделается быстрее всего и тд, мне отвечают что стоить будет столько, и цитирую "в ваших макетах нет вылетов под обрезку и они не готовы к печати". Я пишу что давал эти макеты в другие типографии и все всё печатали без проблем, на что мне просто дали ссылку на тех. требования.......срочная печать визиток)
Во второй раз снова нужны были визитки, опять наткнулся на этот сайт, заполнил на сайте информацию по визиткам, отправил, сервис выдал, что файлы визиток не подходят под их требования, и у меня есть два варианта: либо исправить материал и снова отправить, либо "отдать мастеру на исправление с дальнейшей печатью".
Мне такой вариант подошел лучше всех, т.к. времени на всё это нет. Отправил. Приходит ответ от менеджера: "Макет во вложении не соответствует техническим требованиям...Более подробная информация по ссылке.."!!!
Я отвечаю, что знаю что мой макет не соответствует тех требованиям, поэтому и отправил его вам на исправление, а не полез смотреть тех. требования! на что меня завалили информацией, как в первом случае, что они не могут привести файл к нужным требованиям...иначе будет обрезан текст.. и т.д.
Зачем мне вся эта информация? просто напечатайте визитки)
Господа. Если вы считаете себя такими профессионалами, то должны идти на встречу клиентам. Когда клиент просит срочную печать нужно не тормозить показывая свой невероятно высокий профессионализм, а сделать все чтобы это было быстро. Клиент не хочет разбираться в этих тех. требованиях, знать что такое "вылеты под обрезку", и знать как это исправить, клиент хочет только получить готовый материал. Так вы показываете не свой профессионализм, а свою некомпетентность в этом вопросе.
Надо искать не причины для отказа, а способ решения вопроса!
И естественно они не выложат этот отзыв у себя на сайте))) такие компании не способны отвечать за свои действия и они боятся настоящих отзывов.
Я сталкивался с такими типографиями, каждый поход к ним это головная боль, они мнят из себя профессионалов, везде куча рекламы, якобы профессиональный подход, хотя на самом деле ничего из себя не представляют. Обращаясь к ним ты получаешь лишь обертку, красивый фантик, а первоначальной задачи, той ради который ты к ним и обратился - они выполнить не способны.
Хорошо, что Москва большая, и помимо таких шлаковых компаний есть адекватные, которым приносишь реально сложные проекты, не какие то там визитки, а проекты которые никто не делает в Москве, и они выполняют их без каких либо проблем, они идут на встречу и мы совместно решаем задачи.
С ними не страшно начинать сложный проект, если они профессионально подходят к мелочам, то они профессионально делают всё.
Сергей, здравствуйте!
"И естественно они не выложат этот отзыв у себя на сайте". Вы читаете наш ответ, а значит отзыв опубликован :) Мы публикуем абсолютно все отзывы.
Считаем, что глупо показывать только хорошие комментарии. Мы совершаем ошибки, но никогда не "открещиваемся" от них. Готовы признавать свои недочеты и вести диалог с клиентом.
Мы действительно совершили ошибку. Это правда, что в заказе был указан пункт "просчет стоимости доработки". Наша сотрудница не увидела эту надпись и поэтому постаралась детально написать, что в макете есть ошибка и как поправить. Мы приносим Вам свои извинения за это.
Здесь не было никакой отписки. Мы перечитали ответ сотрудника. Комментарий, действительно, может поставить в ступор простого обывателя. Но сделано это было, как уже писала выше, потому что менеджер не заметил пункт про доработку макета (и это полностью наша вина).
Почему мы пишем подробно про требования? Клиенты разные. Кто-то готов не разбираться и доплатить за доработку макета. А кто-то хочет выяснить или доработать самостоятельно. Именно поэтому мы старались написать очень доступные технические требования, со всеми схемами и пояснениями. А так же сам сотрудник старается описать проблему в макете. Ни в коем случае не допускаем "отписок" или показывать свой "невероятно высокий профессионализм".
Почему вылеты должны быть? "Вылеты", "поле под обрез", "фон под обрез" - не важно как это называете Вы, главное понимать. Мы не можем отправлять заказ в печать, зная заранее, что там будет брак. Наши сотрудники обязаны предупредить о технических проблемах в заказе. Иначе клиент получит визитку, где может появится тонкая белая полоска, т.к. нет поля под обрез. Наличие вылетов - это правильно. Отсутствие вылетов - не правильно. То, что Вам печатали эти макеты в других типографиях - это вполне реально. Плохо, что та типография даже не посчитала нужным сообщить Вам о том, что могут появиться проблемы из-за отсутствия вылетов (то, что файл расширения .jpeg - это пол беды).
Мы стараемся, что бы наши клиенты получили качественные визитки, листовки, буклеты и т.д, а не какой-то шлак. Это невозможно, если макеты плохо подготовлены. Даже если некоторые ошибки будут мало заметны при печати, то другие - испортят весь заказ. Предупреждать о проблеме - важно и нужно, именно для клиента.
Мы подготовили для ответа большой текст, где подробно разобрали Ваш эпический отзыв и объяснили все пункты. Но текста получилось слишком много и, кажется, что он не имеет никакого смысла. Ваше мнение о нашей фирме уже сформировалось. К сожалению, оно отрицательное.
"Хорошо, что Москва большая, и помимо таких шлаковых компаний есть адекватные, которым приносишь реально сложные проекты, не какие то там визитки.." - тут мы не сможем ничего Вам ответить, т.к. отвечать в таком ключе просто некрасиво. Наша команда искренне желает Вам удачи во всех начинаниях : в маленьких и крупных проектах. Наверное, на этом и закончим.
С уважением, команда онлайн-типографии Enjoyprint