Если вы оплачивали заказ на сайте enjoyprint.ru или по ссылке, присланной нашим менеджером, либо наличными при получении доставкой или в пунктах самовывоза СДЭК и обнаружили брак или недостатки в выданной вам продукции, то есть два пути решения проблемы:
Исправление | Переделка
Сфотографируйте брак* и отправьте фото нам на почту info@enjoyprint.ru вместе с номером заказа и коротким описанием брака.
Мы разберемся в ситуации в течение 1 рабочего дня и предложим варианты решения.
Возврат денег
Пришлите на info@enjoyprint.ru заявку на возврат денежных средств. Она должна включать в себя:
Номер заказа, короткое описание ситуации и фотографии бракованной продукции*
Копию или фото заполненного заявления на возврат денежных средств (скачать образец)
Мы разберемся в ситуации в течение 1-2 рабочих дней
Если будет принято решение о возврате, то деньги будут возвращены в течение 10 банковских дней на реквизиты счета указанные в заявлении
Если вы хотите заполнить заявление прямо у нас в офисе, не забудьте заранее узнать реквизиты карты или счета на которые нужно будет производить возврат. Наличными получить деньги на месте не получится.
В некоторых случаях, когда брак не так очевидно виден на фото, потребуется привезти в офис образцы бракованной продукции. При больших тиражах и заказах от 10000 ₽, если бракованной является только часть продукции, для оценки нам потребуется весь тираж. Эти вопросы решаются с менеджером в индивидуальном порядке.
При необходимости возможен возврат денежных средств без заявления, но только в день оформления заказа, до закрытия кассовой смены. Подробности уточняйте у менеджеров типографии по телефону.